О нас

Компания Huai'an Zhongxing Pharmaceutical Technology Co., Ltd.

была основана в 2002 году, в основном занималась производством двух или трех типов медицинских устройств, реагентов для диагностики in vitro, медицинских и канцелярских товаров, компьютеров и расходных материалов;

профиль компании

Также относится к I, II классам производителей медицинского оборудования, основными видами продукции являются: одноразовые медицинские нетканые маски, медицинские хирургические маски, медицинские ватные палочки различных спецификаций, медицинские йодофорные ватные палочки, медицинские ватные шарики, ватные шарики медицинского спирта. , йодофорные ватные шарики, дезинфицирующий раствор 84, вата различных спецификаций, марля, ламинат, марлевые бинты.

Компания расположена на авеню Шаньян, 33-8, зона экономического развития Хуайань, провинция Цзянсу, с основными фондами более 50 миллионов юаней. Компания всегда придерживалась рыночной, ориентированной на клиента философии бизнеса, качества, чтобы выжить, полагаться на науку и технологии для развития, придерживаться стандартов обслуживания, обслуживания на протяжении предпродажной подготовки, послепродажного обслуживания для обеспечения стабильности. и надежность качества продукции, которой глубоко доверяют клиенты, была признана «надзором за лекарствами, промышленностью и коммерцией, здравоохранением» и другими высшими органами и награждена «цивилизованными предприятиями единого траста, крупными контрактами и кредитными единицами» и другими почетными званиями.

Опираясь на преимуществах медицинских ресурсов рынка, под руководством «пяти высоких» строительной политики высокой отправной точки, высоких технологий, высокого качества, высокой эффективности и выгод, компания развивает корпоративный командный дух «тяжелая борьбы, пионерского и прагматичный, стремящийся к успеху, я - ZTE ", и рассматривает стратегию опережения затрат, стратегию резервов ресурсов, стратегию развития талантов, стратегию инноваций и создания, стратегию создания среды, стратегию преимущества бренда и стратегию опережения информации как стратегию развития ZTE, так что компания может быстро развиваться.

Заглядывая в будущее, компания будет с большим энтузиазмом, продуманным обслуживанием и качественными продуктами, чтобы вернуть нам доверие и поддержку новым и старым клиентам, полагаться на характеристики корпоративной культуры ZTE, создавать бренд отрасли продаж медицинских устройств, чтобы вносят больший вклад в здоровье человека.

Корпоративная культура

Зрение: положитесь на командный дух ZTE, создайте лидера отрасли продаж медицинского оборудования.

Значения: порядочность и вежливость, оптимизм и элегантность, единство и прагматизм, высокое качество и эффективность.

Дух: позитивный, целеустремленный, уверенный в себе и честный, искреннее новаторство.

Цель:честность и оперативность, обслуживание в первую очередь. Единство и инициативность, качество превыше всего.

IMG_9657

About Us

Huai'an Zhongxing Pharmaceutical Technology Co., Ltd.

was founded in 2002, mainly engaged in two or three types of medical devices, in vitro diagnostic reagents, medical and health office supplies, computers and consumables products;

Company Profile

Is also a class I, II medical equipment manufacturers, the main production varieties are: disposable use of medical non-woven masks, medical surgical masks, various specifications of medical cotton swabs, medical iodophor cotton swabs, medical cotton balls, medical alcohol cotton balls, iodophor cotton balls ,84 disinfectant solution, various specifications of cotton, gauze, laminated sheets, gauze bandages.

The company is located at 33-8 Shanyang Avenue, Huaian Economic Development Zone, Jiangsu Province, with fixed assets of more than 50 million yuan. The company has always adhered to the market-oriented, customer-centered business philosophy, quality to survive, rely on science and technology for development, adhering to service standards, service throughout the pre-sale, after-sales maintenance, to ensure the stability and reliability of product quality, deeply trusted by customers, has been "drug supervision, industry and commerce, health" and other higher authorities recognized, and awarded "civilized single trust enterprises, heavy contract and credit units" and other honorary titles.

Relying on the advantages of medical market resources, under the guidance of the "five high" construction policy of high starting point, high technology, high quality, high efficiency and high benefit, the company develops the enterprise team spirit of "hard struggle, pioneering and pragmatic, striving for success, I am ZTE ", and regards cost leading strategy, resource reserve strategy, talent development strategy, innovation and creation strategy, environment construction strategy, brand advantage strategy and information leading strategy as ZTE's development strategy, so that the company can develop rapidly.

Looking forward to the future, the company will be more enthusiastic, thoughtful service and quality products to give back to new and old customers trust and support to us, rely on ZTE characteristics of corporate culture, to create medical device products sales industry brand, to make greater contributions to human health.

Corporate culture

Vision: rely on ZTE team spirit, create a medical device sales industry leader.

Values: integrity and courtesy, optimistic and elegant, unity and pragmatism, high-quality and efficient.

Spirit: positive, dedicated, self-confident and honest, heart innovation.

Purpose: honesty and efficiency, service first. Unity and enterprising, quality first.

IMG_9657