Медицинские маски

  • Medical surgical mask

    Медицинская хирургическая маска

    Медицинские хирургические маски обладают небольшим сопротивлением воздушному потоку, синтетическим гематоэнцефалическим барьером, фильтрацией твердых частиц и бактерий, огнестойкостью и другими характеристиками; предоставляется в стерильном виде. сопротивление воздушному потоку менее 49 Па, эффективность фильтрации бактерий более 95. Продукт подходит для базовой защиты медицинского персонала или связанного с ним персонала, а также для защиты от распространения патогенов, микроорганизмов, крови, биологических жидкостей и брызг. во время инвазивной операции ...
  • Medical protective mask

    Медицинская защитная маска

    Медицинские маски поставляются в асептической форме с малым сопротивлением воздушному потоку, синтетическим гемато-барьером, удельной прочностью, эффективностью фильтрации, влагостойкостью и огнестойкостью. Сопротивление воздушному потоку менее 110 Па, эффективность фильтрации частиц, не содержащих масла, более 95, эффективность фильтрации бактерий более 95. Этот продукт подходит для самовсасывания и фильтрации твердых частиц в воздухе, блокирования капель, крови, биологические жидкости, выделения и т. д. Профи ...
  • Disposable non-woven medical masks

    Одноразовые нетканые медицинские маски

    Одноразовое использование нетканых медицинских масок с небольшими характеристиками сопротивления воздушному потоку, с выдыхаемыми или выбрасываемыми через рот и нос загрязнителями и другими функциями передачи; предоставляется в асептической форме. сопротивление воздушному потоку менее 49 Па, эффективность фильтрации бактерий более 95. Этот продукт подходит для ношения клиническим медицинским персоналом или связанным с ним персоналом в общей медицинской среде. Изделие можно использовать в медицинских учреждениях, лабораториях, машинах скорой помощи, дома и других местах ...
  • Self-suction filter mask

    Самовсасывающая фильтрующая маска

    Самовсасывающая защитная маска фильтра выполняет функцию фильтрации немасляных частиц, таких как пыль, дым, туман и микроорганизмы; предоставляется в нестерильной форме. Сопротивление воздушного потока составляет менее 110 Па, эффективность фильтрации немасляных частиц составляет более 95%, а эффективность фильтрации бактерий составляет более 95%. Этот продукт подходит для самовсасывающей фильтрации для защиты от немасляных частиц, таких как пыль, кислотный туман, красочный туман, микроорганизмы и т. Д. В воздухе ....

Medical masks

  • Self-suction filter mask

    Self-suction filter mask

    Self-priming filter protective mask has the function of filtering non-oily particles such as dust, smoke, mist and microorganisms; it is provided in a non-sterile form. The airflow resistance is less than 110Pa, the filtration efficiency of non-oily particles is more than 95%, and the filtration efficiency of bacteria is more than 95%. This product is suitable for self-priming filtration protection of non-oily particles such as dust, acid mist, paint mist, microorganisms and so on in the air....
  • Medical surgical mask

    Medical surgical mask

    Medical surgical masks have small airflow resistance, synthetic blood barrier, filtration of particulate matter and bacteria, flame retardant and other characteristics; provided in sterile form. airflow resistance less than 49 Pa, bacterial filtration efficiency greater than 95. The product is suitable for the basic protection of medical personnel or related personnel, as well as the protection against the spread of pathogens, micro-organisms, blood, body fluids and spatter during invasive op...
  • Medical protective mask

    Medical protective mask

    Medical masks are provided in aseptic form with small airflow resistance, synthetic blood barrier, specific strength, filtration efficiency, surface moisture resistance and flame retardancy. Air flow resistance is less than 110 Pa, filtration efficiency of non-oil particles is greater than 95, bacterial filtration efficiency is greater than 95. This product is suitable for self-suction and filtration of particulate matter in air, blocking droplets, blood, body fluids, secretions, etc. The pro...
  • Disposable non-woven medical masks

    Disposable non-woven medical masks

    Disposable use of non-woven medical masks with small airflow resistance characteristics, with oral and nasal exhaled or ejected pollutants and other transmission functions; provided in aseptic form. airflow resistance less than 49 Pa, bacterial filtration efficiency greater than 95. This product is suitable for wearing by clinical medical personnel or related personnel in general medical environment. The product can be used in medical institutions, laboratories, ambulances, homes and other pl...